Сисадмин-любитель (ulrith) wrote,
Сисадмин-любитель
ulrith

Superjet

«Superjet, на котором прилетел в Париж отвечающий за авиапром вице-премьер Сергей Иванов и создание которого обошлось российскому бюджету минимум в $1 млрд, сегодня воображение, в отличие от Ан-124 в конце 80-х, не поражает. Средний — и по цене, и по характеристикам — самолет в своем классе. На 85% состоит из импортных комплектующих. Создан в партнерстве с Boeing и итальянской Alenia. Из безоговорочных преимуществ над зарубежными одноклассниками — больший, чем у конкурентов, объем багажных полок над креслами в пассажирском салоне.

Пока самый крупный покупатель на самолет — государственный российский «Аэрофлот». Названия других компаний, вроде бы подписавшихся на покупку лайнера, известны, но широкой общественности ни о чем не говорят. К самолету примерялась итальянская Alitalia, но несмотря на давление со стороны «друга Сильвио» (Берлускони), сделка не состоялась. Авиакомпания предпочла проверенные бразильские Embraer.»

http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/69619-pochemu-rossiya-okazalas-chuzhoi-na-prazdnike-samoletostroeniya-v-le-bu

Я конечно известный аэрофоб, но, как сказали недавно по Рен ТВ по поводу Петрозаводска, «Аэрофобия в России — это не диагноз, а признак работающего инстинкта самосохранения»… Так что на Суперджетах я летать не буду, ну нах, страшно. А с Аэрофлота придётся слезать, карты с Аэрофлот-бонусом менять на Miles & More или что-нибудь подобное…
Tags: авиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments